29 окт Четверг, утро. Тезисы докладов на конференции пользователей пакета Easy Trace Pro
1. Утилиты коррекции плотного вектора часть 1. Сшивка разрывов
- утилита Сшивка разрывов - ключевые параметры дистанция/угол/сдвиг - настройка параметров "по экрану" - зачем нужны "барьеры"? - почему надо "шить" несколько раз? - линия из обрывков / как использовать короткие отрезки
2. Утилиты коррекции плотного вектора, часть 2. Фильтрация вектора
- утилита Векторная фильтрация - виды артефактов на оскелеченном растре - настройка параметров "по экрану" - препросмотр результатов коррекции - управление приоритетом обработки артефактов - почему фильтрацию стоит выполнить несколько раз
3. Утилиты коррекции плотного вектора часть 3. Коррекция и Проверка топологи
- что можно и нужно исправлять автоматически? - утилита Коррекция топологии / настройка параметров утилиты - пометки коррекции / специальный векторный слой _CORRECTIONS_ - какие ошибки нужно найти и как это сделать быстро? - утилита Проверка топологии / настройка параметров утилиты - пометки ошибок: что это такое? - специальный векторный слой _ERRORS_ и его использование - переход по пометкам ошибок
4. Утилиты коррекции плотного вектора часть 4. Оптимизация формы линий и финишная коррекция результатов
- что такое оптимизация формы линий и как она работает - способы оптимизации и параметры оптимизации формы - не бойтесь пробовать: всегда можно сделать шаг назад! - финишная тотальная проверка и правка формы линий / "Инспектор"
5. Расслоение данных часть 1. Трассировка по "вектору", извлечение элементов рельефа
- всё одним цветом: как распутать клубок линий? - инструмент Прослеживание линий: назначение и возможности - особенности сбора линий из обрывков: извлечение пунктиров из лабиринта линий - утилита Распознавание элементов рельефа
6. Расслаивание данных часть 2. Утилиты распознавания. Что можно извлечь из плотного вектора?
- распознавание и построение точечных линий - распознавание и классификация окружностей - распознавание окружностей на "пятисотках" - распознавание ортогональных объектов
7. Расслаивание данных часть 3. Распознавание объектов на топографических картах
- распознавание штрихов и построение полигонов болот - распознавание водоёмов и их согласование с реками - распознавание прямоугольных объектов - распознавание камней и скоплений камней - распознавание сложных символов растительности
8. Генерация производных данных
- построение границ населённых пунктов - построение границ отмелей и осыпей - построение ленточных полигонов - автоматическое построение буферных зон, защитных полос, областей отчуждения и т. д. - сборка полигонов
9. Извлечение точечных линий
Как найти чёрную кошку в тёмной комнате? Особенно, если её там нет! - на растре нет точечных линий, есть только точки, которые ещё надо найти - когда можно браться за построение точечных линий? - как освободить "прилипших" точки? - утилита / мастер построения точечных линий - строим линии шаг за шагом - почему бы не поработать "стёркой"?
28 окт. Четверг,полдень. Тезисы докладов на конференции пользователей пакета Easy Trace Pro
1. Утилиты для обработки рельефа, часть 1
- разделение горизонталей по типам - обработка мест сгущений горизонталей / эквидистантная сшивка - проверка связности горизонталей и элементов рельефа - проверка структуры горизонталей - генерация берг-штрихов - ориентация рек - утилита "укладки" горизонталей на элементах рельефа
2. Утилиты для обработки рельефа, часть 2. Простановка и проверка высот
- что можно использовать для автоматизации простановки и проверки высот горизонталей? - автоматическая простановка высот горизонталей - инструмент присвоения высот - проверка корректности высот присвоенных горизонталям - перенос значений высот в атрибутивные данные
3. Утилиты для обработки рельефа, часть 3. Обработка пропусков горизонталей в местах их сгущений
- ещё один способ сшивки разрывов и восстановления пропущенных горизонталей - условия необходимые для применения утилиты - автоматическая прокладка недостающих горизонталей - назначение параметров утилиты - как помочь утилите в неоднозначных местах? - пометка ошибок типа «спираль» - ручная коррекция сложных мест: эквидистантная сшивка по двойному клику, дотягивание горизонтали до барьера, прокладка горизонтали по частям (до курсора). - переукладка горизонталей: обрезка+сдвиг горизонтали+гладкая сшивка
4. Обзор интерактивных инструментов, часть 1. Не всё можно сделать "в автомате"
Основной трассировщик - полуавтомат: - трассировщик кривых - базовый инструмент интерактивной трассировки - режимы трассировки: ручной/автоматический/потоковый/сплайн-трассировка - создание полигонов: автозамыкание / создание указанием - резка и склейка полигонов - трассировка цветных растров: без подготовки / по цветовому набору - управление трассировщиком: старт/стоп/откат-обрезка/пристыковка/копирование участка линии
Стратегии - наборы параметров трассировки: - управление формой линии - игнорирование дефектов и артефактов - управление пристыковкой к линиям
Пользовательские инструменты: - что это такое? - инструмент + режим + стратегия + слой + "горячая клавиша" = инструмент пользователя - создание пользовательских инструментов - панели инструментов пользователя и пиктограммы
5. Обзор интерактивных инструментов, часть 2. Инструменты трассировщики
Трассировщики линий специальных типов: - трассировщик ломаных - трассировщик прямоугольников и орто- трассировщик - трассировщик точечных линий - трассировщик окружностей - трассировщик точечных объектов - трассировщик болот
6. Ещё один вид трассировки: интерактивная трассировка границ полигональных объектов на космоснимках
Оцифровка полигонов в полуавтоматическом режиме: - создание объекта: простым указанием или с предварительным заданием фиксированной части границы - правка формы: удаление каверн, сглаживание, добавление смежных областей - применение настроенных параметров для оцифровки последующих полигонов
Оцифровка границ в режиме прослеживания: - режим прослеживания для быстрого «рисования» любых объектов - режим прослеживания с коррекцией по растру при условии визуального цветового отличия прослеживаемого объекта от фона
7. Обзор интерактивных инструментов, часть 3. Редакторы объектов
Геометрия, Связи и Свойства объектов: чем и как их можно изменить - редактор примитивов - топологический редактор - групповой редактор - групповой редактор и создание объектов-блоков
|